Рекомендации детям и родителям

Уважаемые родители и наши замечательные студенты. К нам на каждое занятие необходимо с собой брать:

Для всех тех, кто занимается английским языком или другим иностранным языком в нашей школе:

  • тетрадь 24 л.;
  • синяя ручка;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • учебник и рабочая тетрадь к учебнику;
  • папка, чтобы всё туда поместить;
  • сменная обувь.

Для всех, кто приходит к логопеду:

  • влажные и бумажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • марлевые салфетки 16 на 14 см;
  • клей-карандаш;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • альбом 12 л.;
  • папка, чтобы всё туда поместить;
  • сменная обувь.

Для всех, кто подтягивается по школьным предметам:

  • тетрадь 24 л.;
  • учебник из школы;
  • синяя ручка;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • школьный учебник;
  • циркуль;
  • орфографический словарь – в зависимости от изучаемого предмета;
  • папка для всего этого содержимого;
  • сменная обувь.

Для наших художников:

  • набор гуаши;
  • палитра;
  • простые карандаши НВ – 2 шт.;
  • ластик;
  • непроливайка;
  • кисти круглой формы – 4 шт., размер 4,6,8,10;
  • папка А3 для черчения;
  • салфетки;
  • точилка;
  • фартук;
  • маленькая клеёнка;
  • коробка, чтобы всё поместить;
  • сменная обувь.

Для детей, кто приходит к нам на занятия раннего развития или готовится к школе:

  • папка на молнии или кнопке;
  • цветные карандаши;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • тетрадь 16 л.;
  • синяя ручка;
  • счётные палочки;
  • сменная обувь;
  • азбука;
  • прописи или то, что из литературы порекомендует преподаватель.

Будьте прилежны и собранны!

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ  РОДИТЕЛЯМ

  • интересоваться успехами, динамикой обучения;
  • просматривать журналы посещаемости и успеваемости в данной школе;
  • встречаться с преподавателями, если так считает нужным администрация данной школы или если считаете необходимым Вы;
  • просматривать  своими глазами тесты, контрольные работы, диктанты, сочинения, любые  другие работы, выполненные Вашим ребёнком, с оценкой его труда;
  • получать  рекомендации, направленные на улучшение результата ребёнка;
  • обеспечить дома  рабочее место для  выполнения домашнего задания;
  • вести контроль над тем, чтобы ваш ребёнок выполнял домашнее задание ежедневно, порционно, а не за 15 минут до выхода на урок в нашу школу  (для тех учеников, кто получает в данной школе домашнее задание);
  • обращаться ежемесячно в  данную школу по поводу успехов  ребёнка;
  • по просьбе администрации быть готовым к корректировке занятий ребёнка  – смена графика, преподавателя, интенсивности – в случае регресса, согласно оценке знаний;
  • предупреждать  администрацию данной школы, если  ребёнок пропустит урок(и) по той или иной причине;
  • уточнять у администрации  даты назначенных ему отработок по подтягиванию материала за пропуски по уважительной причине (при предъявлении  справок о болезни, проездных билетов на поезд, самолет);
  • удостовериться, что ребёнок ходит на урок с письменными принадлежностями, учебниками, а дома у него хватает всех материалов, рекомендованных данной школой (диски, учебники и т д.);
  • убедиться и создать вне нашей школы  перед серьезными экзаменами, олимпиадами в общеобразовательной школе  и другими экзаменами – комфортную обстановку и  доброжелательные  условия (прогулка, переключение на позитивный настрой, беседа, совместное чаепитие накануне, « у тебя всё получится » и  т. д.);
  • вовремя задавать вопросы администрации данной школы (предложения, замечания, пожелания) – если в общеобразовательной школе у ребёнка  возникнут  трудности,  непонимания,  регресс в обучении, плохие оценки и  т. д.;
  • своевременно ознакомиться с правилами данной школы, касаемо оплаты за обучение вперёд, с правилами заполнения документации,  с правилами САМ — не САМ, как мы отпускаем ребёнка после занятий домой;
  • посещать родительские собрания, торжественные награждения, открытые уроки.

Для родителей наших малышей

Современный подход к обучению детей иностранному языку значительно отличается от традиционных методик, по которым учились родители. Основной отличительной особенностью являются АУДИОУРОКИ. Они составлены с учетом интересов детей данной возрастной группы и, как правило, очень нравятся детям. Чем чаще ребёнок слушает урок, тем активнее ведет себя на уроке, и соответственно, лучше усваивает материал. Прослушивание должно быть регулярным, это не так сложно – потратить 15 минут в день на английский язык.

Но КАК всё-таки это делать ПРАВИЛЬНО?

  • Во-первых: не нужно заставлять ребёнка слушать урок, отрывая его от любимого занятия, будь то любимая передача, прогулка и т.д. Самое лучшее время – это перед сном, когда ребёнок расслаблен и его ничто не отвлекает.
  • Во-вторых: не нужно просить ребёнка перевести то, что он услышал, ребёнок может прекрасно понимать услышанное, но с переводом могут возникнуть трудности. И это приведёт к тому, что ребёнок потеряет уверенность в своих силах и у него пропадет интерес к выполнению данных уроков.
  • В-третьих: проявите ненавязчивый интерес к дискам, которые есть у вашего ребёнка, попросите его дать вам их послушать.

Все родители имеют разный уровень знания языка, желание участвовать в процессе обучения и возможности. Исходя из этого, мы предлагаем две программы участия родителей в обучении ребенка: ПРОГРАММА МИНИМУМ и ПРОГРАММА МАКСИМУМ.

  • Программа МИНИМУМ предполагает минимальное участие родителей в учебном процессе и в основном связана с правильной организацией работы детей дома. Например, поставить ребёнку диск для прослушивания с нужным аудиоуроком или напомнить ребёнку о том, что ему необходимо выполнить домашнее задание.
  • Программа МАКСИМУМ предполагает активное участие родителей в учебном процессе.  Дети полностью выполняют домашнее задание вместе с родителями, будь то прослушивание урока или творческие задания. Также родители могут играть с детьми в игры, которые использует учитель или просто «общаться» дома на английском языке.

Итак, если Вы всё-таки решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с вашим ребёнком, придерживайтесь следующих основных правил:

  • Всячески старайтесь избегать перевода, так как в данном возрасте дети часто запоминают фразы и выражения, совершенно не задумываясь о переводе отдельных слов, они понимают и могут правильно употреблять их в нужных ситуациях, что, в свою очередь, способствует мышлению на изучаемом языке.
  • Ждите, когда ребёнок заговорит сам, и не заставляйте его повторять за вами. Каждый ребёнок индивидуален, и ему требуется разное время для запоминания. Проявите терпение.
  • Занятия должны доставлять ребёнку удовольствие, выбирайте время, когда ребёнок максимально расположен к этому.
ПОЗВОНИТЬ