Рекомендации детям и родителям
Уважаемые родители и наши замечательные студенты. К нам на каждое занятие необходимо с собой брать:
Для всех тех, кто занимается английским языком или другим иностранным языком в нашей школе:
- тетрадь 24 л.;
- синяя ручка;
- цветные карандаши;
- точилка;
- учебник и рабочая тетрадь к учебнику;
- папка, чтобы всё туда поместить;
- сменная обувь.
Для всех, кто приходит к логопеду:
- влажные и бумажные салфетки;
- ватные палочки;
- марлевые салфетки 16 на 14 см;
- клей-карандаш;
- цветные карандаши;
- точилка;
- альбом 12 л.;
- папка, чтобы всё туда поместить;
- сменная обувь.
Для всех, кто подтягивается по школьным предметам:
- тетрадь 24 л.;
- учебник из школы;
- синяя ручка;
- простой карандаш;
- ластик;
- точилка;
- школьный учебник;
- циркуль;
- орфографический словарь – в зависимости от изучаемого предмета;
- папка для всего этого содержимого;
- сменная обувь.
Для наших художников:
- набор гуаши;
- палитра;
- простые карандаши НВ – 2 шт.;
- ластик;
- непроливайка;
- кисти круглой формы – 4 шт., размер 4,6,8,10;
- папка А3 для черчения;
- салфетки;
- точилка;
- фартук;
- маленькая клеёнка;
- коробка, чтобы всё поместить;
- сменная обувь.
Для детей, кто приходит к нам на занятия раннего развития или готовится к школе:
- папка на молнии или кнопке;
- цветные карандаши;
- простой карандаш;
- ластик;
- точилка;
- тетрадь 16 л.;
- синяя ручка;
- счётные палочки;
- сменная обувь;
- азбука;
- прописи или то, что из литературы порекомендует преподаватель.
Будьте прилежны и собранны!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ
- интересоваться успехами, динамикой обучения;
- просматривать журналы посещаемости и успеваемости в данной школе;
- встречаться с преподавателями, если так считает нужным администрация данной школы или если считаете необходимым Вы;
- просматривать своими глазами тесты, контрольные работы, диктанты, сочинения, любые другие работы, выполненные Вашим ребёнком, с оценкой его труда;
- получать рекомендации, направленные на улучшение результата ребёнка;
- обеспечить дома рабочее место для выполнения домашнего задания;
- вести контроль над тем, чтобы ваш ребёнок выполнял домашнее задание ежедневно, порционно, а не за 15 минут до выхода на урок в нашу школу (для тех учеников, кто получает в данной школе домашнее задание);
- обращаться ежемесячно в данную школу по поводу успехов ребёнка;
- по просьбе администрации быть готовым к корректировке занятий ребёнка – смена графика, преподавателя, интенсивности – в случае регресса, согласно оценке знаний;
- предупреждать администрацию данной школы, если ребёнок пропустит урок(и) по той или иной причине;
- уточнять у администрации даты назначенных ему отработок по подтягиванию материала за пропуски по уважительной причине (при предъявлении справок о болезни, проездных билетов на поезд, самолет);
- удостовериться, что ребёнок ходит на урок с письменными принадлежностями, учебниками, а дома у него хватает всех материалов, рекомендованных данной школой (диски, учебники и т д.);
- убедиться и создать вне нашей школы перед серьезными экзаменами, олимпиадами в общеобразовательной школе и другими экзаменами – комфортную обстановку и доброжелательные условия (прогулка, переключение на позитивный настрой, беседа, совместное чаепитие накануне, « у тебя всё получится » и т. д.);
- вовремя задавать вопросы администрации данной школы (предложения, замечания, пожелания) – если в общеобразовательной школе у ребёнка возникнут трудности, непонимания, регресс в обучении, плохие оценки и т. д.;
- своевременно ознакомиться с правилами данной школы, касаемо оплаты за обучение вперёд, с правилами заполнения документации, с правилами САМ — не САМ, как мы отпускаем ребёнка после занятий домой;
- посещать родительские собрания, торжественные награждения, открытые уроки.
Для родителей наших малышей
Современный подход к обучению детей иностранному языку значительно отличается от традиционных методик, по которым учились родители. Основной отличительной особенностью являются АУДИОУРОКИ. Они составлены с учетом интересов детей данной возрастной группы и, как правило, очень нравятся детям. Чем чаще ребёнок слушает урок, тем активнее ведет себя на уроке, и соответственно, лучше усваивает материал. Прослушивание должно быть регулярным, это не так сложно – потратить 15 минут в день на английский язык.
Но КАК всё-таки это делать ПРАВИЛЬНО?
- Во-первых: не нужно заставлять ребёнка слушать урок, отрывая его от любимого занятия, будь то любимая передача, прогулка и т.д. Самое лучшее время – это перед сном, когда ребёнок расслаблен и его ничто не отвлекает.
- Во-вторых: не нужно просить ребёнка перевести то, что он услышал, ребёнок может прекрасно понимать услышанное, но с переводом могут возникнуть трудности. И это приведёт к тому, что ребёнок потеряет уверенность в своих силах и у него пропадет интерес к выполнению данных уроков.
- В-третьих: проявите ненавязчивый интерес к дискам, которые есть у вашего ребёнка, попросите его дать вам их послушать.
Все родители имеют разный уровень знания языка, желание участвовать в процессе обучения и возможности. Исходя из этого, мы предлагаем две программы участия родителей в обучении ребенка: ПРОГРАММА МИНИМУМ и ПРОГРАММА МАКСИМУМ.
- Программа МИНИМУМ предполагает минимальное участие родителей в учебном процессе и в основном связана с правильной организацией работы детей дома. Например, поставить ребёнку диск для прослушивания с нужным аудиоуроком или напомнить ребёнку о том, что ему необходимо выполнить домашнее задание.
- Программа МАКСИМУМ предполагает активное участие родителей в учебном процессе. Дети полностью выполняют домашнее задание вместе с родителями, будь то прослушивание урока или творческие задания. Также родители могут играть с детьми в игры, которые использует учитель или просто «общаться» дома на английском языке.
Итак, если Вы всё-таки решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с вашим ребёнком, придерживайтесь следующих основных правил:
- Всячески старайтесь избегать перевода, так как в данном возрасте дети часто запоминают фразы и выражения, совершенно не задумываясь о переводе отдельных слов, они понимают и могут правильно употреблять их в нужных ситуациях, что, в свою очередь, способствует мышлению на изучаемом языке.
- Ждите, когда ребёнок заговорит сам, и не заставляйте его повторять за вами. Каждый ребёнок индивидуален, и ему требуется разное время для запоминания. Проявите терпение.
- Занятия должны доставлять ребёнку удовольствие, выбирайте время, когда ребёнок максимально расположен к этому.